Компания АРГО поможет вам стать финансово независимым

ИНТЕРНЕТ магазин Потребительского общества  АРГО

 Компания  АРГО  поможет  вам  стать  финансово независимым  и  успешным  человеком

Каждый может стать богатым человеком, абсолютно каждый! На пути к своим миллионам стоит помнить, что быть богатым человеком – значит заниматься теми видами деятельности, которые приводят  к приросту личного состояния. Как бы не чувствовал себя человек, в каком состоянии не находился, изменив отношение к себе и миру, направив энергию в нужном направлении, он обязательно достигнет финансовых высот.

Менеджер — слово английского происхождения и означает «управлять».

В общем виде менеджмент — это наука и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, это управление трудовой деятельностью и личностью.

Кто же такой менеджер? Это самостоятельная профессия. Менеджер способствует тому, чтобы результаты достигались другими людьми, это признанный лидер любого коллектива. Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародилось искусство и наука управления.

Менеджмент в той или иной форме всегда существовал там, где люди работали группами. Даже в самых древних сообществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилища и т.д.). Прежде чем выделить менеджмент в самостоятельную область знаний, человечество по крупицам накапливало опыт управления.

История менеджмента — это история людей, людей планирующих, организующих, руководящих и контролирующих. Для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация. Чтобы считаться организацией, необходимо наличие общей цели и необходимо наличие членов группы (минимум два человека), которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

После подписания соглашения с ПО АРГО каждый консультант проходит индивидуальное обучение и формирует свою организацию.

Цель: создание и расширение рынка потребителей и получение процента от товарооборота, стремление к максимальному увеличению структуры, а соответственно и бонусу. Эффект руководства (управления) у нас достигается за счет делегирования полномочий.

Основная задача всех и каждого в отдельности — поставить систему, которая в дальнейшем будет успешно функционировать даже без личного участия, обеспечив, таким образом,финансовую стабильность (или независимость?).

Менеджмент выполняет четыре основные задачи: планированиеорганизация ресурсов (в нашем случае ресурсы — это люди), мотивацияконтроль. Все эти функции между собой взаимосвязаны. Когда консультант достигает ранга Директора, он уже способен работать автономно, управлять своей структурой, он — менеджер.

Менеджер — это реальный человек со своими способностями, характером. Чтобы успешно управлять своей структурой, нужно или иметь, или выработать в себе определенные деловые качества, такие как:

  1. способность управлять собой;
  2. разумные личные ценности;
  3. четкие личные цели;
  4. упор на постоянный личный рост;
  5. навык решать проблемы;
  6. высокая способность влиять на окружающих;
  7. умение обучать и развивать консультантов;
  8. способность формировать и развивать эффективные структуры;
  9. способность руководить.

Не все эти качества одинаково развиты в каждом человеке. Каждый менеджер должен научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом. Наша успешная работа ориентирована на такие ценности, как эффективностьреализация потенциала каждого консультанта. Те менеджеры, которые ограничены нечеткостью личных целей, обычно с трудом достигают успеха и не способны оценить успех других.

Каждый человек может добиться значительных успехов в саморазвитии, однако некоторые не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом. Они недостаточно динамичны, позволяют скрытым способностям так и остаться неразвитыми. Некоторые люди не могут методично и рационально работать над решением проблем, им зачастую трудноустанавливать целипланировать и контролировать сделанное.

Если недостаточно развито умение творчески подходить к работе, бороться с препятствиями и неудачами трудно. Все менеджеры нашего ПО так или иначе выступают в роли преподавателей. Не развивая этого умения, менеджер не может довести показатели своей структуры до запланированных. Ведь структурный бизнес держится на обучении иделегировании полномочий.

В наше время люди имеют возможности влиять на свое будущее и быть главными строителями своих собственных судеб. ПО АРГО предоставляет эту возможность всем, кто того хочет.

Способность выбирать свое будущее или влиять на него является наибольшей ценностью для человека, однако лишь немногие реализуют свои возможности полностью.

Способность распоряжаться своей судьбой может быть определена как ответственность за себя. Но ответственными за себя становятся не сразу. Это постепенный процесс: сначала осознают свои возможности, а потом пути их практической реализации.

Естественно, в любом новом деле необходимо обучение. Вы согласны? Поэтому, прежде чем приступить к работе, человек должен пройти систему индивидуального обучения.

За это время вы получите не только минимальный набор знаний, но и опыта, определенных профессиональных навыков. Для того чтобы начать обучаться и работать, необходимо зарегистрироваться в Компании Арго.

Возможно вам сейчас не все понятно, не все доступно из моего рассказа. Но вы должны понимать, что получаете готовый бизнес, менеджерами по развитию Потребительского Общества Арго становятся обычные люди, такие же как вы.

А путь в тысячу шагов начинается с одного шага!